Телефония
Бурное развитие техники затронуло все сферы человеческой жизни. Не обошло оно своим вниманием и сферу связи. Причем эволюция в этой области знаний иногда шла с головокружительной скоростью. Например, в России (По крайней мере в регионах) в 1995 году ещё почти ничего не знали о пейджерах, а к 2005 году они были полностью вытеснены мобильными телефонами. Последние же из показателя достатка, для многих, превратились в предмет обихода. Сейчас уже удивление скорее вызывает отсутствие у человека сотового телефона, нежели его наличие. Но, несмотря на широчайшее распространение мобильных телефонов, стационарная телефонная связь не потеряла своей актуальности. В воспоминаниях многих еще свежи потрясения, связанные с деятельностью финансовых пирамид. Поэтому, да и не только поэтому предприятия, указывающие в своих контактных данных исключительно десятизначные мобильные номера доверия не вызывают. Кроме того, стационарная связь заметно дешевле мобильной, да и в большинстве случаев надежнее.
Многим, мы полагаем, памятны не столь далекие времена, когда на предприятиях стоял один телефонный аппарат на десять - пятнадцать человек. Сейчас это вызовет улыбку и непонимание клиентов, если им выпадет увидеть очередь к телефону. А раньше это было в порядке вещей. Забавно также бывает, когда Вы звоните в крупную организацию, просите позвать того или иного менеджера и после слов: "Сейчас переключу" слышать в трубке шаги по коридору. Для небольших предприятий, мало контактирующих с контрагентами наличие одного телефонного аппарата (или нескольких запараллеленных) на весь коллектив критичным не будет. А вот для средних и крупных предприятий, особенно активно занимающихся закупками и продажами, недостаточная обеспеченность сотрудников качественной телефоной связью может стать серьезным сдерживающим фактором для развития бизнеса. Поясним: двум менеджерам по продажам очень трудно разделить по времени один телефонный номер между собой. Следовательно, пока один менеджер ведет переговоры, второй вынужден ожидать особождения телефона. Такое положение дел отрицательно сказывается на эффективности работы менеджеров, их душевном равновесии и обстановке внутри коллектива. Определенным выходом из данной ситуации может стать установка каждому менеджеру по персональному телефону, но и здесь есть свои трудности. Во-первых это весьма затратно, а во вторых это создаст определенные проблемы для клиентов. Кроме того, мы рассмотрели только ситуацию в одном подразделении предприятия, а ведь есть еще и другие подразделения. Наиболее эффективным решением перечисленных выше проблем является установка нескольких городских телефонов (их число часто совпадает с количеством подразделений предприятия) и офисной мини-АТС. В этом случае при правильной настройке мини-АТС можно оптимально перераспределить исходящие звонки, и оснастить каждое рабочее место телефонным аппаратом с отдельным внутренним номером. Дополнительным плюсом такой архитектуры внутрикорпоративной телефонной сети является тот факт, что сотрудники могут оперативно решать производственные вопросы, не выходя из кабинета, и не занимая городских телефонных линий. Использование офисной мини-АТС предоставляет, также, дополнительные возможности для оптимизации расходов при связи между удаленными офисами компании. Экономия достигается за счет использования IP-телефонии. Удаленные офисы обычно объединяются общей компьютерной сетью посредством VPN. Многие современные мини-АТС позволяют организовать часть соединений так, чтобы сигнал между внутренними абонентами шел не по городским телефонным линиям, а через внутреннюю компьютерную сеть. В этом случае достигается значительная экономия средств за счет исключения оплачиваемых телефонных переговоров между сотрудниками одной организации, территориально находящихся в разных офисах компании. Кроме того, организация внутренней телефонной связи с помощью IP-телефонии позволяет осуществлять прямой дозвон до нужного адресата. То есть не нужно дозвонившись до удаленного офиса просить на кого-нибудь переключить. Это также экономит рабочее время сотрудников.
Если Вас заинтересовала возможность оптимизации телефонной связи на Вашем предприятии, обращайтесь к нам - в Компанию "Академик". Мы поможем Вам выбрать наиболее подходящую для Вас мини-АТС, в случае необходимости посодействуем в покупке оборудования с помощью наших партнеров из Новосибирска и Екатеринбурга, проведем все монтажные работы и настройку мини-АТС. Поверьте, Вы по достоинству оцените возможности офисной телефонии!

Нет звука громче, чем молчание телефона. (Лоуис Уайз)

QLE 88x31