Программный комплекс Клиент-Коммуникатор (Разработчик - ООО «Центр внедрения БМикро» (Торговая марка «БМикро»)г.Санкт-Петербург) - это специально разработанная платформа для визуального проектирования систем управления предприятием. Продуманная и за много лет внедрений отлаженная архитектура и прикладные инструменты, позволяют максимально полно и быстро реализовывать типовые и специфические задачи автоматизации предприятий, работающих в различных отраслевых сегментах. Продукт может поставляться как в "чистом" виде с минимумом настроек, так и в виде готовых конфигураций - отраслевых решений.
- Программный продукт на рынке: c ноября 1999 г.
- Текущая версия: 6.5. введена в действие c июня 2009 г.
- Хранилище данных: Microsoft SQL Server 2005 SP3
- Многопользовательская работа
- Доступ к данным - "клиент-сервер": хранение информации, настроек и все вычисления производятся на сервере
- Среда разработки системы – Borland Code Gear 2008
- Среды разработки, встроенные в систему - Визуальные модули VBScript, Jscript и TransactSQL
- Он-лайн подключение пользователей ("клиентов") к серверу: через внутреннюю сеть (интранет) или через Интернет (win-клиент)
- Удаленный доступ в составе версии: терминальный клиент, VPN, указание IP адреса сервера через протокол TCP-IP
- Web-интерфейс на технологии ASP.: приобретается и настраивается отдельно
- Обмен данными с удаленными подразделениями: в составе версии
- Возможна организация работы на линкованных серверах и репликация данных
Возможности
Решение «Клиент-Коммуникатор» относится к классу корпоративных информационных систем (КИС). В основе системы лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями.
КИС предназначена для автоматизации учёта и управления и основана на интеграции современных CRM и ERP технологий.
В результате комплексного подхода к системе управления предприятием, решение «Клиент-Коммуникатор» позволяет воплотить на деле маркетинговый принцип:
«соединять желания потребителей и возможности организации»
Внедрение CRM «Клиент-Коммуникатор» не ограничивается только отделом продаж, оно предназначено также и для использования в других подразделениях, участвующих в контактах с клиентами или в процессах производства продукта. Для полнофункционального использования мы настоятельно рекомендуем внедрять систему управления во всех подразделениях как минимум на уровне руководителей.
- Управление клиентской базой и контактными лицами (типы, контакты, история, сегментирование и пр.)
- Управление продажами (планирование, анализ, отчетность, история переговоров и т.п.)
- Управление финансами (многостороннее планирование и учет расходов/поступлений, формирование и контроль бюджетов ДДС и ДИР, развитые средства анализа, в том числе для нескольких предприятий)
- Управление договорами и подчиненными документами (интеграция в структуру документооборота, хранение, анализ, печать по шаблонам договоров/приложений/спецификаций и пр.)
- Формирование «бухгалтерской первички» (формирование и печать счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов)
- Ведение складских операций (учет поступлений, списаний, обязательств по расчетам расчетов, остатков номенклатуры, в том числе для нескольких складов)
- Управление проектами (календарное планирование и контроль исполнения, представление в виде диаграммы Гантта, назначение ресурсов, финансовые планы/факты, оценка доходности, общий анализ)
- Управление персоналом (орг. структура, ведение личных дел, развитие квалификаций, расчеты, управление отпусками, индивидуальное планирование)
- Управление маркетингом (маркетинговые инициативы, информационные источники, сбытовые каналы, планирование работ, учет и анализ результативности, финансовая и качественная оценка усилий)
- Формирование рассылок (планирование, реализация, хранение материалов)
- Хранение любых файлов (связь с любым объектом системы, возможность добавления ссылок)
- Представление итогов деятельности организации в виде панели индикаторов (удобная визуализация, гибкая настройка, отслеживание динамики)
- Гибкая настройка ограничений прав доступа по любым правилам (индивидуальные интерфейсы, настройка права на любые операции, в том числе в совокупности с различными условиями)
- Возможность интеграции (настраиваемые дополнения для взаимодействия с 1С или другими программами, используемыми на предприятии)
- Ведение журнала действий пользователя в системе (гибкая настройка, контроль и анализ динамики изменения статусов документов, договоров, продаж и маркетинговых инициатив и любых атрибутов)
- Для удобства работы с информацией в решение включено много специальных возможностей:
- различные виды поиска, группировки и экспорта данных о клиентах
- средства построения аналитических отчётов, деловой графики
- групповые и индивидуальные планировщики, будильники, календари
- свой набор элементов меню и интерфейсов для каждой функциональной группы пользователей
- технологии формирования печатных документов по подготовленным шаблонам
Соединять желания потребителей и возможности организации
|