Управление ЖКХ

Разработка ПО | Dr.WEB | Лицензионное ПО | Управление ЖКХ | Клиент-Коммуникатор | Defacto

На сегодняшний день в условиях конкурентной среды основные задачи предприятий в сфере ЖКХ лежат в области улучшения взаимоотношений с клиентами (жильцами), обеспечения финансовой устойчивости (безубыточности), привлечения инвестиций. Кто лучше работает с клиентами, производит меньше непроизводительных расходов, тот в конечном итоге и выигрывает в конкурентной борьбе.

Главными задачами в системе ЖКХ в настоящее время являются:
  • организация внутренних процессов;
  • улучшение взаимоотношений с клиентами, т.е. собственниками и арендаторами как жилых, так и нежилых помещений;
  • организация безубыточной работы, выход на положительную рентабельность.


Мы, как официальный партнер разработчика, предлагаем программные продукты созданные барнаульской компанией НИЦ "Системы управления" , позволяющие эффективно решать эти задачи! Все эти программы имеют официальный сертификат "1С:Совместимо". Дополнительным преимуществом данных программных продуктов является способ их предоставления - SaaS (Software as service). Вам не нужно разворачивать программное обеспечение на своих серверах, приобретать под него мощные компьютеры и т. д. Все программное обеспечение располагается в Дата-центре НИЦ "Системы управления" И все заботы по обеспечению работоспособности, быстродействия и сохранности данных разработчик берет на себя. Доступ для работы с программами осуществляется через сеть Интернет посредством браузера Mozilla FireFox(Бесплатный продукт) или посредством тонкого клиента "1С:Предприятие" (Бесплатно предоставляется разработчиком). Также, в условиях экономического кризиса крайне важно, что НИЦ "Системы управления" не продает свои программные продукты, а предоставляет их в качестве службы. Это значит, что для внедрения этих программ нет необходимости вкладывать средства в их покупку - оплата производится за обслуживание. Цены очень привлекательны, существует несколько тарифных планов. Кроме того, разработчик берет на себя обязанности по обновлению программ и адаптацию их под постоянно изменяющееся законодательство. Все это делается бесплатно в рамках обслуживания и не требует каких либо усилий или запросов со стороны клиента.

Программные продукты разработаны на основе платформы "1С:Предприятие 8.2", что позволяет использовать его в совокупности с "1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и управление персоналом", а также легко и быстро внедрять на предприятиях, использующих системы автоматизации на базе 1С. Обучающие материалы (в т.ч. видеоролики) помогут быстро разобраться со всеми имеющимися возможностями системы.

Программный комплекс включает в себя такое программное обеспечение, как:
  • Подомовой (пообъектный) учет и отчетность
  • Служба паспортного учета
  • Аварийно-диспетчерская служба
  • Начисление ЖКУ (жилищно-коммунальных услуг)
  • Бюджетирование
  • Управление измерительным оборудованием


При применении системы:
  • упрощается задача контроля доходов и расходов, как по каждому дому, так и по организации в целом,
  • улучшается взаимодействие с клиентами
  • и повышается «удовлетворенность» собственников жилья.



Структура модулей, взаимодействие с клиентами, взаимодействие модулей


Подомовой учет и отчетность
Модуль «Подомовой учет и отчетность» позволяет отчитываться перед жильцами о произведенных работах, планировать работы по домам, исходя из сборов финансовых средств, отслеживать выполнение работ. В любой момент можно быстро сформировать отчет по затратам для клиентов.
Функции модуля:
  • ведение технических характеристик дома (общая, жилая и полезная площадь; площадь кровли, асфальта, газона, грунта; количество подъездов, квартир, проживающих; наличие лифта и мусоропровода);
  • учет начислений по тарифу, льгот и субсидий по квартирной плате и коммунальным услугам (импорт данных из системы «Город»);
  • учет поступлений денежных средств от квартиросъемщиков (квартплата) и бюджета (льготы, субсидии) (импорт данных из платежных систем) в разрезе домов;
  • гибкая настройка группировки и детальности статей затрат. Учет распределения затрат общего характера (пропорционально площади, наличию лифтов и др.);
  • планирование работ по текущему ремонту жилого фонда «своими силами» и «силами подрядчиков»;
  • учет выполненных работ в «натуральных» и денежных показателях по текущему содержанию и ремонту жилого фонда в разрезе видов работ;
  • учет фактических и нормативных затрат труда, формирование штатного расписания (в т.ч. по домам), учет оплаты труда рабочих подразделений;
  • учет всех статей доходов и расходов по дому, а также учет доходов от оказания дополнительных услуг (аренда нежилых помещений, платные услуги) управляющей организацией;
  • гибкая, настраиваемая, «прозрачная» отчетность для собственников жилья;
  • учет средств по ФЗ-185.


Служба паспортного учета
Модуль позволяет вести учет информации о жильцах, а также создавать типовые документы паспортного учета. В любой момент специалист паспортного стола может быстро сформировать необходимую для клиента справку, поквартирную карточку, выписку из домовой книги и другие отчеты, что в свою очередь повышает скорость и качество обслуживания.
Функции модуля:
  • учет информации о жилом фонде, находящемся в ведомости организации;
  • ведение данных о жильцах: проживающих, прописанных, зарегистрированных и т.п.;
  • регистрация жильцов;
  • прописка и выписка проживающих;
  • ведение статистического учета мигрантов с оформлением документов, необходимых для миграционной службы;
  • учет в системе владельцев квартир, а также возможность отражать смену владельцев квартир;
  • учет в системе собственников квартир, информации о доле собственности, а также возможность отображать и отслеживать изменения этой информации;
  • учет и отображение во всех необходимых документах информации о детях жильцов;
  • гибкая, настраиваемая, «прозрачная» отчетность для жильцов, миграционной службы, руководства службы паспортного учета.


Начисление ЖКУ
Модуль позволяет производить начисления ЖКУ в соответствии с множеством параметров, влияющих на размер начислений, и учитывать оплату за ЖКУ. В любой момент можно быстро сформировать отчет по оплате жилищно-коммунальных услуг по счетам, ведомость, выписку, отчет по динамике оплаты за любой период, в разрезе ЖЭУ, лицевых счетов, услуг и многое другое.
Функции модуля:
  • учет жилого фонда, подведомственного предприятию, начисляющему ЖКУ;
  • учет лицевых счетов (жильцов), для которых делаются начисления;
  • учет и отражение в начислениях временно проживающих и временно отсутствующих;
  • работа с приборами учета: отметка о наличии / отсутствии приборов учета индивидуальных, домовых и т.п.;
  • внесение в базу начальных показаний приборов учета;
  • ввод текущих показаний приборов учета.
  • установление тарифов для расчета начислений;
  • отражение в системе льгот, способов их расчета, услуг, к которым они относятся;
  • начисление льгот по каждой услуге;
  • начисление квартплаты с учетом долга/переплаты на текущий момент, с учетом льгот и субсидий, с учетом времени отсутствия жильца, с учетом показаний индивидуальных и домовых приборов учета, с учетом данных, полученных из соцзащиты и др.;
  • оформление и печать квитанций;
  • учет оплаты за жилищно-коммунальные услуги (за все услуги сразу или только за некоторые, в соответствии с начисленным или любые другие суммы, с разделением оплаты пропорционально на любые выбранные жильцом услуги или произвольными суммами и т.д.);
  • обмен данными с соцзащитой;
  • гибкая, настраиваемая, «прозрачная» отчетность, как для собственников жилья, так и для руководителей предприятий, осуществляющих начисления и прием оплаты за ЖКУ.


Аварийно-диспетчерская служба
Модуль позволяет вести прием, учет и контроль исполнения жалоб и заявок. В любой момент по просьбе руководства и клиентов (абонентов/жильцов) можно быстро сформировать отчет, содержащий статистические данные по работе организации.
Функции модуля:
  • учет поступления и контроль исполнения заявок на выполнение работ (в подразделениях);
  • печать заявок;
  • учет претензий (жалоб) собственников жилья на услуги, отслеживание реакции на претензии контроль состояния взаимоотношений с клиентами;
  • формирование отчета о количестве выполненных и невыполненных заявок и жалоб;
  • формирование отчетности о проценте выполнения заявок и жалоб в разрезе исполнителей, домов, подразделений.

Использование модуля «АДС» позволит:
  • принимать и вносить в систему подробную информацию по жалобам клиентов (абонентов/жильцов), в том числе дату, адрес, претензию;
  • определять и назначать вид работ для каждой жалобы;
  • назначать исполнителя каждой жалобы;
  • контролировать исполнение жалобы;
  • формировать отчетность по выполненным/невыполненным жалобам, с возможностью видеть процент исполнения;
  • принимать и вносить в систему платные и бесплатные заявки клиентов (абонентов/жильцов). При регистрации заявок указывается дата и время заявки, адрес, по которому заявку необходимо исполнить, ФИО сотрудника, принявшего заявку, ФИО и контактный телефон заявителя, суть заявки или претензия.
  • определять и назначать вид, объемы работ, а также их стоимость по каждой заявке;
  • назначать для каждой заявки исполнителя;
  • контролировать исполнение заявки;
  • по каждой закрытой заявке фиксировать дату и время ее исполнения;
  • отмечать качество выполнения заявки по средствам учета мнения клиента, принявшего работу;
  • печатать бланки заявок для приема/передачи работ;
  • формировать отчеты по заявкам в разных разрезах. А именно: за различные периоды, по определенным адресам, по платным и/или бесплатным заявкам, по выполненным и/или невыполненным заявкам, по определенным видам работ, по диспетчерам, принявшим заявки, по исполнителям, выполнившим заявки.
  • импортировать из «Подомового учета» для избегания двойной записи данные справочников «Дома», «Виды работ», «Сотрудники», «Подразделения»;
  • использовать отчетную информацию для анализа загруженности сотрудников, скорости исполнения ими работ, времени реагирования на заявку/жалобу, удовлетворенности клиентов работой каждого из сотрудников и т.д.


Управление измерительным оборудованием
Автоматизация процесса сбора и обработки информации с приборов учета.
Функции модуля:
  • автоматизированный сбор показаний приборов учета;
  • предоставление отчетной информации по показаниям приборов учета поставщику услуг в электронной и печатной форме;
  • передача показаний приборов учета в модуль «Расчет квартплаты» для расчета стоимости потребленных ресурсов;
  • расчет сумм начислений для арендаторов и формирование для них документов (акт, счет-фактура) и передача документов в 1С: Бухгалтерия;
  • анализ и контроль сбоев в работе приборов учета;
  • анализ показаний приборов учета с целью выявления возможностей сокращения потребления ресурсов.


Бюджетирование
Грамотно управлять финансами компании - значит обеспечивать ее деятельность финансовыми ресурсами, необходимыми для бесперебойного функционирования.
Для этого необходимо:
  • контролировать доходность компании;
  • контролировать и поддерживать платежеспособность компании;
  • оптимизировать использование компанией денежных средств и других финансовых ресурсов.




ЖКХ можно сделать эффективным и прозрачным, нужно лишь воспользоваться нашим программным обеспечением!

QLE 88x31