На сегодняшний день в условиях конкурентной среды основные задачи предприятий в сфере ЖКХ лежат в области улучшения
взаимоотношений с клиентами (жильцами), обеспечения финансовой устойчивости (безубыточности), привлечения инвестиций.
Кто лучше работает с клиентами, производит меньше непроизводительных расходов, тот в конечном итоге и выигрывает в
конкурентной борьбе.
Главными задачами в системе ЖКХ в настоящее время являются:
- организация внутренних процессов;
- улучшение взаимоотношений с клиентами, т.е. собственниками и арендаторами как жилых, так и нежилых помещений;
- организация безубыточной работы, выход на положительную рентабельность.
Мы, как официальный партнер разработчика, предлагаем программные продукты созданные барнаульской компанией НИЦ "Системы управления"
, позволяющие эффективно решать эти задачи! Все эти программы имеют официальный сертификат "1С:Совместимо".
Дополнительным преимуществом данных программных продуктов является способ их
предоставления - SaaS (Software as service). Вам не нужно разворачивать программное обеспечение на своих серверах, приобретать
под него мощные компьютеры и т. д. Все программное обеспечение располагается в Дата-центре НИЦ "Системы управления"
И все заботы по обеспечению работоспособности, быстродействия и сохранности данных разработчик берет на себя. Доступ для
работы с программами осуществляется через сеть Интернет посредством браузера Mozilla FireFox(Бесплатный продукт) или
посредством тонкого клиента "1С:Предприятие" (Бесплатно предоставляется разработчиком). Также, в условиях экономического кризиса
крайне важно, что НИЦ "Системы управления" не продает свои программные продукты,
а предоставляет их в качестве службы. Это значит, что для внедрения этих программ нет необходимости вкладывать средства в их
покупку - оплата производится за обслуживание. Цены очень привлекательны, существует несколько тарифных планов. Кроме того,
разработчик берет на себя обязанности по обновлению программ и адаптацию их под постоянно изменяющееся законодательство. Все
это делается бесплатно в рамках обслуживания и не требует каких либо усилий или запросов со стороны клиента.
Программные продукты разработаны на основе платформы "1С:Предприятие 8.2", что позволяет использовать его в совокупности
с "1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и управление персоналом", а также легко и быстро внедрять на предприятиях, использующих
системы автоматизации на базе 1С. Обучающие материалы (в т.ч. видеоролики) помогут быстро разобраться со всеми имеющимися
возможностями системы.
Программный комплекс включает в себя такое программное обеспечение, как:
- Подомовой (пообъектный) учет и отчетность
- Служба паспортного учета
- Аварийно-диспетчерская служба
- Начисление ЖКУ (жилищно-коммунальных услуг)
- Бюджетирование
- Управление измерительным оборудованием
При применении системы:
- упрощается задача контроля доходов и расходов, как по каждому дому, так и по организации в целом,
- улучшается взаимодействие с клиентами
- и повышается «удовлетворенность» собственников жилья.
Структура модулей, взаимодействие с клиентами, взаимодействие модулей
Подомовой учет и отчетность
Модуль «Подомовой учет и отчетность» позволяет отчитываться перед жильцами о произведенных работах, планировать работы по
домам, исходя из сборов финансовых средств, отслеживать выполнение работ. В любой момент можно быстро сформировать отчет по
затратам для клиентов.
Функции модуля:
- ведение технических характеристик дома (общая, жилая и полезная площадь; площадь кровли, асфальта, газона, грунта; количество подъездов, квартир, проживающих; наличие лифта и мусоропровода);
- учет начислений по тарифу, льгот и субсидий по квартирной плате и коммунальным услугам (импорт данных из системы «Город»);
- учет поступлений денежных средств от квартиросъемщиков (квартплата) и бюджета (льготы, субсидии) (импорт данных из платежных систем) в разрезе домов;
- гибкая настройка группировки и детальности статей затрат. Учет распределения затрат общего характера (пропорционально площади, наличию лифтов и др.);
- планирование работ по текущему ремонту жилого фонда «своими силами» и «силами подрядчиков»;
- учет выполненных работ в «натуральных» и денежных показателях по текущему содержанию и ремонту жилого фонда в разрезе видов работ;
- учет фактических и нормативных затрат труда, формирование штатного расписания (в т.ч. по домам), учет оплаты труда рабочих подразделений;
- учет всех статей доходов и расходов по дому, а также учет доходов от оказания дополнительных услуг (аренда нежилых помещений, платные услуги) управляющей организацией;
- гибкая, настраиваемая, «прозрачная» отчетность для собственников жилья;
- учет средств по ФЗ-185.
Служба паспортного учета
Модуль позволяет вести учет информации о жильцах, а также создавать типовые документы паспортного учета. В любой момент
специалист паспортного стола может быстро сформировать необходимую для клиента справку, поквартирную карточку, выписку из
домовой книги и другие отчеты, что в свою очередь повышает скорость и качество обслуживания.
Функции модуля:
- учет информации о жилом фонде, находящемся в ведомости организации;
- ведение данных о жильцах: проживающих, прописанных, зарегистрированных и т.п.;
- регистрация жильцов;
- прописка и выписка проживающих;
- ведение статистического учета мигрантов с оформлением документов, необходимых для миграционной службы;
- учет в системе владельцев квартир, а также возможность отражать смену владельцев квартир;
- учет в системе собственников квартир, информации о доле собственности, а также возможность отображать и отслеживать изменения этой информации;
- учет и отображение во всех необходимых документах информации о детях жильцов;
- гибкая, настраиваемая, «прозрачная» отчетность для жильцов, миграционной службы, руководства службы паспортного учета.
Начисление ЖКУ
Модуль позволяет производить начисления ЖКУ в соответствии с множеством параметров, влияющих на размер начислений, и
учитывать оплату за ЖКУ. В любой момент можно быстро сформировать отчет по оплате жилищно-коммунальных услуг по счетам,
ведомость, выписку, отчет по динамике оплаты за любой период, в разрезе ЖЭУ, лицевых счетов, услуг и многое другое.
Функции модуля:
- учет жилого фонда, подведомственного предприятию, начисляющему ЖКУ;
- учет лицевых счетов (жильцов), для которых делаются начисления;
- учет и отражение в начислениях временно проживающих и временно отсутствующих;
- работа с приборами учета: отметка о наличии / отсутствии приборов учета индивидуальных, домовых и т.п.;
- внесение в базу начальных показаний приборов учета;
- ввод текущих показаний приборов учета.
- установление тарифов для расчета начислений;
- отражение в системе льгот, способов их расчета, услуг, к которым они относятся;
- начисление льгот по каждой услуге;
- начисление квартплаты с учетом долга/переплаты на текущий момент, с учетом льгот и субсидий, с учетом времени отсутствия жильца, с учетом показаний индивидуальных и домовых приборов учета, с учетом данных, полученных из соцзащиты и др.;
- оформление и печать квитанций;
- учет оплаты за жилищно-коммунальные услуги (за все услуги сразу или только за некоторые, в соответствии с начисленным или любые другие суммы, с разделением оплаты пропорционально на любые выбранные жильцом услуги или произвольными суммами и т.д.);
- обмен данными с соцзащитой;
- гибкая, настраиваемая, «прозрачная» отчетность, как для собственников жилья, так и для руководителей предприятий, осуществляющих начисления и прием оплаты за ЖКУ.
Аварийно-диспетчерская служба
Модуль позволяет вести прием, учет и контроль исполнения жалоб и заявок. В любой момент по просьбе руководства и клиентов
(абонентов/жильцов) можно быстро сформировать отчет, содержащий статистические данные по работе организации.
Функции модуля:
- учет поступления и контроль исполнения заявок на выполнение работ (в подразделениях);
- печать заявок;
- учет претензий (жалоб) собственников жилья на услуги, отслеживание реакции на претензии контроль состояния взаимоотношений с клиентами;
- формирование отчета о количестве выполненных и невыполненных заявок и жалоб;
- формирование отчетности о проценте выполнения заявок и жалоб в разрезе исполнителей, домов, подразделений.
Использование модуля «АДС» позволит:
- принимать и вносить в систему подробную информацию по жалобам клиентов (абонентов/жильцов), в том числе дату, адрес, претензию;
- определять и назначать вид работ для каждой жалобы;
- назначать исполнителя каждой жалобы;
- контролировать исполнение жалобы;
- формировать отчетность по выполненным/невыполненным жалобам, с возможностью видеть процент исполнения;
- принимать и вносить в систему платные и бесплатные заявки клиентов (абонентов/жильцов). При регистрации заявок указывается дата и время заявки, адрес, по которому заявку необходимо исполнить, ФИО сотрудника, принявшего заявку, ФИО и контактный телефон заявителя, суть заявки или претензия.
- определять и назначать вид, объемы работ, а также их стоимость по каждой заявке;
- назначать для каждой заявки исполнителя;
- контролировать исполнение заявки;
- по каждой закрытой заявке фиксировать дату и время ее исполнения;
- отмечать качество выполнения заявки по средствам учета мнения клиента, принявшего работу;
- печатать бланки заявок для приема/передачи работ;
- формировать отчеты по заявкам в разных разрезах. А именно: за различные периоды, по определенным адресам, по платным и/или бесплатным заявкам, по выполненным и/или невыполненным заявкам, по определенным видам работ, по диспетчерам, принявшим заявки, по исполнителям, выполнившим заявки.
- импортировать из «Подомового учета» для избегания двойной записи данные справочников «Дома», «Виды работ», «Сотрудники», «Подразделения»;
- использовать отчетную информацию для анализа загруженности сотрудников, скорости исполнения ими работ, времени реагирования на заявку/жалобу, удовлетворенности клиентов работой каждого из сотрудников и т.д.
Управление измерительным оборудованием
Автоматизация процесса сбора и обработки информации с приборов учета.
Функции модуля:
- автоматизированный сбор показаний приборов учета;
- предоставление отчетной информации по показаниям приборов учета поставщику услуг в электронной и печатной форме;
- передача показаний приборов учета в модуль «Расчет квартплаты» для расчета стоимости потребленных ресурсов;
- расчет сумм начислений для арендаторов и формирование для них документов (акт, счет-фактура) и передача документов в 1С: Бухгалтерия;
- анализ и контроль сбоев в работе приборов учета;
- анализ показаний приборов учета с целью выявления возможностей сокращения потребления ресурсов.
Бюджетирование
Грамотно управлять финансами компании - значит обеспечивать ее деятельность финансовыми ресурсами, необходимыми для
бесперебойного функционирования.
Для этого необходимо:
- контролировать доходность компании;
- контролировать и поддерживать платежеспособность компании;
- оптимизировать использование компанией денежных средств и других финансовых ресурсов.
ЖКХ можно сделать эффективным и прозрачным, нужно лишь воспользоваться нашим программным обеспечением!
|